Strict Standards: Resource ID#20 used as offset, casting to integer (20) in /home/ttm-hydro/samp-gto.com/docs/forum/include/fm.class.php on line 397

Strict Standards: Resource ID#22 used as offset, casting to integer (22) in /home/ttm-hydro/samp-gto.com/docs/forum/include/fm.class.php on line 397

Strict Standards: Resource ID#23 used as offset, casting to integer (23) in /home/ttm-hydro/samp-gto.com/docs/forum/include/fm.class.php on line 397
GRAND THEFT ONLINE :: Версия для печати :: Финальное тестирование GTO 0.7.2
GRAND THEFT ONLINE » Новости проекта GTO » Релизы » Финальное тестирование GTO 0.7.2

Страниц (1): [1]
 

1. msrv-portal - 23 Января, 2012 - 13:43:05 - перейти к сообщению
Финальное тестирование GTO 0.7.2

Grand Theft Online разрабатывается по принципу распределения исходного кода. Это очень удобно и позволяет легко расширить функционал мода, а также облегчает поиск и исправление ошибок. Последние версии GTO могут похвастаться отсутствием багов.
Мод GTO координально отличается от существующих скучных RP режимов для sa-mp. В мире Grand Theft Online игрок может быть кем угодно! Ему не нужно играть за какую-то определённую роль. В GTO идёт непрекращающаяся погоня за опытом, оружием и деньгами. В GTO есть только Ты и игроки, которые хотят тебя убить! В гто много составляющих, и если вам наскучила какая-то из них, Вы всегда можете переключиться на другую. Будь то гонки, дезматчи или просто мясо с друзьями Улыбка


Версия мода GTO 0.7.2 обзавелась новыми "вкусняшками". В 135-ой сборке наконец-то полностью реализована покупка, тюнинг и сохранение машин за игроками. С самых первых бэта-тестов эта новая часть вселенной мода понравилась игрокам. Также в этой сборке мода добавлена совершенно новая возможность подгрузки карт из мультиплеера MTA. Теперь созданные в редакторе MTA карты можно загружать в GTO не меняя исходного кода, достаточно лишь положить файл карты с расширением .map в папку с сервером и перезагрузить его, и все объекты карты загрузятся в мир GTO. В последней сборке мода все машины перенесены в карту MTA и стало их на порядок больше - 2000 с лишним единиц транспорта и это далеко не предел. Теперь порядок расстановки и количество транспорта зависит лишь от Вашей фантазии.

За подгрузку карт MTA в GTO отвечает составляющая мода, которая называется парсер карт. Он даёт возможность создавать на сервере игровые события. Например во время празднования Нового Года и Рождества можно создать карту с новогодней обстановкой и подгрузить её в мир, а после окончания праздника, также легко убрать. И всё это ограничено лишь вашей фантазией!

Полный список изменений в версии 0.7.2:

Система покупки, тюнинга и сохранения транспорта за игроком:

- Реализована покупка машины в автосалонах Wang Car’s и Ottos Auto (команда для покупки '/buyveh', для выхода из продаваемого автомобиля /exits)
- Реализовано добавление машин администраторами (Команда '/newbuycar id color1 color2 value', где id - номер модели машины , color1 и color2 соответственно первый и второй цвета машины, value - цена машины.)
- Реализовано сохранение купленной машины за игроком
- Реализовано сохранение тюнинга у купленной машины
- Реализована возможность припарковать свою машину (команда '/park', местоположение и тюнинг сохраняются даже после перезагрузки сервера)

Парсер карт MTA .map в мир GTO

- Реализована возможность подгрузки карт в мир GTO, созданных в редакторе мультиплеера MTA
- Реализована возможность подгрузки без изменения исходного кода мода
- Все машины мода пененесены в карту vehicle_spawn.map
- Машины в полицейских участках вынесены в отдельную карту vehicle_cops.map
- Подлючены 6 пустых карт (три для дополнительного транспорта и три для объектов)
- Для загрузки новых или изменённых карт достаточно лишь перезагрузить сервер
- Для добавления объектов достаточно создать карту в редакторе MTA и положить в папку с модом

Автошкола

- Реализована автошкола
- 3 категории прав - на водный транспорт, на воздушный и на мотоциклы.
- Автошколы находятся в тех же сданиях, что и по сюжету GTA SA

Банды:

- Все действия с бандой реализованы в меню TAB (двойной клик по своему нику)
- Добавлена статистика банд (убийство, очки)
- Теперь дома покупаются за очки, накопленные бандой
- Добавлено отдельное меню для лидера банды с функциями управления бандой (исключение членов из банды, изменение цвета)
- Теперь с получением уровня игроку сообщается о новых открытых возможностях, командах и оружии.
- Добавлена возможность для лидера банды устанавливать "тему дня" (информационнуе сообщение, которое видядт все вошедшие члены банды).

Другие нововведения

- Добавлен новый анти-чит, препятствующий использованию читерами спид-хака, телепортов и полётов. Команда для включения/отключения: '/sys asc 1/0'.
- Реализован дезматч на танках, доступно две карты.
- Добавлен дезматч ‘Cargo Ship‘
- Внесены дополнительные возможности при получении игроком бонусов за повышение уровня.
- Авторизация: DIALOG_STYLE_INPUT изменён на DIALOG_STYLE_PASSWORD
- Регистрация: DIALOG_STYLE_PASSWORD изменён на DIALOG_STYLE_INPUT
- Переделано меню информации о персонаже.
- Переделано меню информации об уровне

Остальные изменения

- Полная адаптация с новой версией SA-MP 0.3d
- Исправлен баг в Дезматче, из-за которого игрок после смерти мог оказаться в не зоны ДМ.
- Исправлен баг в CarExport, когда при запуске миссии не всегда указывалась модель нужной машины.
- Исправлен баг с покупкой машин, когда игрок "замораживался" после использования команды '/exits'.
- Исправлено 5 мелких багов в разных составляющих мода
- Исправлено 14 текстовых ошибок в русской локализации;

В течение недели наша команда тестеров будет проверять финальную сборку, после чего состоится релиз, о дате которого будет объявлено заранее.

С уважением команда MSRV Dev Team.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
GTOStyle Style converted by Markus®


Notice: ob_end_flush(): failed to send buffer of ob_gzhandler (0) in /home/ttm-hydro/samp-gto.com/docs/forum/include/page_tail.php on line 26